На фото представлено изображение неизвестного пророка на западном склоне южной подпружной арки Звенигородского Успенского собора, относящееся к концу XIV века. Оно было открыто в 2015 году из-под кирпичной закладки, сделанной в 1837 году. Фреска укреплена и забортована реставраторами МНРХУ в 2017 году. К сожалению, красочный слой сохранился не полностью (это свойство хрупких звенигородских фресок), но и этими небольшими фрагментами с частично утраченными красками следует дорожить: это самые древние образцы монументальной живописи Московского региона. Конечно, для того, чтобы открытые фрагменты всех восхищали, их нужно было бы протонировать (иначе говоря, прописать). Но тогда мы потеряем подлинность и самовольно вступим в соавторство с древним автором. К счастью, от использования этой технологии, которую до сих пор активно применяет современная реставрация на памятниках XVI и XVII веков, на звенигородских фресках отказались. Хотя совсем недавно, в 1983 году, одобрялось тонирование одновременных им изображений Флора и Лавра в том же соборе.